Группа компаний МОДУС, ведущий автомобильный холдинг на Юге России, подвела итоги деятельности компании в июле 2010 года. В прошлом месяце в салонах МОДУС было реализовано 986 автомобилей. Это на 7% больше аналогичного показателя за 2008 год и на 87% больше, чем в июле прошлого года. В целом, объем продаж за все семь месяцев 2010 года стабильно превышает аналогичный показатель каждого из двух предыдущих лет – 2008 год на 8%, в 2009 году – на 52%. По итогам первых семи месяцев 2010 года было продано 5 381 автомобиль.
«Сохранение объема продаж в период экономической неопределенности и дальнейший рост были отчасти обеспечены проведением антикризисных мероприятий внутри ГК Модус» – говорит Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК Модус.
Тенденция текущего увеличения объема продаж, по словам Николая Зайцева, коммерческого директора ГК Модус, обусловлена как успешным результатом проводимых внутренних антикризисных мероприятий, так и ростом покупательной способности населения, на фоне благоприятной конъюнктуры рынка. Так в краснодарском ДЦ Nissan в июле было продано 150 автомобилей, что на 40 единиц больше запланированного.
Самой успешной маркетинговой акцией июля стала акция техцентров МОДУС - «Путешествуй с Модус!», прошедшая во всех технических центрах группы компаний. При прохождении комплексной диагностики автомобиля, клиент получал купон на бесплатное прохождение следующей комплексной диагностики в любом техцентре «Модус» и надувной матрас в подарок. В результате более 100 клиентов стали клиентами МОДУС. Лидером по проведению этой акции стал техцентр в г. Ростов-на-Дону. Кстати, акция в техцентарх МОДУС действует до конца августа 2010.
В общем, по итогам работы в июле, рост количества клиентов сервисных центров ГК МОДУС составил 5%. В июле 2010 года эффективность продаж финансовых услуг по всей группе компаний выросла на 20%. Доля розничных продаж кредитных услуг выросла до 36,5% от общего количества продаж автомобилей, а доля продаж страховых полисов КАСКО составила на 45%.
Среди других значимых событий июля можно отметить открытие в Ростове-на-Дону нового салона ZAZ Chance, а также признание ГК Модус компанией «Хундай Моторс СНГ» лучшим дилером по уровню удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Липецке.
Помимо амбициозных планов в продажах, ГК МОДУС в августе 2010 года, в частности, планирует ввод программного обеспечения по автоматизации продаж финансовых услуг. Система «ПолисОфис» позволяет автоматизировать работу с клиентом, исключает ошибки при заполнении документов. Также сокращает время работы с клиентом, что позволяет увеличить количество обслуженных клиентов в день. Программа предоставляет возможность просчитать по одним параметрам сразу несколько продуктов, узнать в какой компании надежней застраховать автомобиль, в каком банке выгоднее получить кредит. Еще программа оптимизирует учет продаж, что позволяет проводить более полный и качественный анализ для больших возможностей для клиентов Компании МОДУС.
Коротко о ГК МОДУС
Группа Компаний «Модус» является крупнейшей сетью автосалонов на Юге России, крупнейшей сетью дилерских центров Hyundai в России. В портфеле официальных дилерств ГК МОДУС – 11 мировых автомобильных брэндов. МОДУС осуществляет торговлю автотранспортными средствами в Краснодаре, Ставрополе, Ростове, Воронеже, Новороссийске, Липецке, Пятигорске и Сочи. Всего в сети функционирует 24 автоцентра по продаже новых автомобилей; автомобилей с пробегом. Технические возможности для оказания профессиональных сервисных услуг по обслуживанию автомобилей представлены в ГК «Модус» в техцентрах, оснащенных по стандартам производителей. ГК МОДУС получила награду «Лучший региональный автодилер 2009» на XI Автофоруме и «Лучшая региональная сеть» на «Автоконвенции 2010».