Еще одна модификация Nissan Murano – новый CrossCabriolet AWD. Этот автомобиль способен сразить наповал любого. Модель радует глаз снаружи – продуманные пропорции, мягкие очертания, внушительные размеры, а также заставляет забыть обо всем, когда из салона вы наблюдаете за тем, как откидывается его крыша. Однако не прогадали ли создатели, попытавшись совместить то, что в уме большинства потребителей никак не стыкуется – кроссовер и кабриолет?
Комфорт
Водительское сиденье регулируется по восьми положениям, оснащено подогревом и обтянуто кожей – это ли не верх удовольствия и удобства? Нет. К этому еще нужно прибавить великолепно оборудованный салон – вместительный, удобный, стильный. Все материалы обивки характеризуются высочайшим качеством, которое превосходит сырье, применяемое для отделки обычного Murano. Между панелями вы не найдете зазоров, некрасивых стыков.
Опции
Модель комплектуется интеллектуальной системой открытия дверей и багажника, пуска мотора, складывания крыши. При конструировании освещения использовались светодиоды и би-ксенон. Системой подогрева оснащены не только сидения, но и рулевое колесо, двухзонный климат-контроль дарит еще большее ощущение комфорта и безмятежности.
Не сбиться с пути поможет штатная навигационная система, которая устанавливается во все комплектации, как и опция слежения за состоянием дороги, мультимедиа центр, камера заднего вида, Bluetooth, USB-порт для iPod.
Непревзойденное удовольствие от езды
Шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра выдает 265 л.с. мощности на 336 Нм крутящего момента. Автомобиль получился резвый, маневренный и послушный. Он мгновенно реагирует на команды водителя, плавно входя в повороты, мягко разгоняясь и тормозя без толчков. Эта модель Nissan Murano, цена на которую достигает 47 тыс. долларов, демонстрирует безукоризненную динамику, разгоняясь до сотни чуть более чем за 8 секунд. При этом, несмотря на то, что кабриолет на 170 кг тяжелее обычного Мурано, он быстрее последнего.
Недостатки?
У этой модели есть лишь один недостаток – не вполне ясно, на какую категорию потребителей рассчитывал производитель. Да, сейчас автомобиль выглядит уникальным и интересным, это действительно новшество в отрасли, но когда он немного «притрется», потенциальный покупатель волей-неволей задастся вопросом: «А зачем мне нужен кроссовер с откидным верхом?»