Купив этот автомобиль в салоне, водитель долгое время не будет знать с ним никаких проблем при условии своевременного обслуживания и ремонта. Но если говорить о покупке поддержанного автомобиля, то тут нужно быть очень внимательными при выборе автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, в какой комплектации может быть Nissan Primiera и на что в первую очередь нужно обращать внимание при покупке поддержанного автомобиля. На интернет сайтах Ниссан подписи для форумов написанные поклонниками этих автомобилей или их противниками, могут сбить покупателя с толку, поэтому не стоит им доверять.
Комплектация Nissan Primiera.
Этот автомобиль комплектовался как бензиновыми 1.6, 1.8 и 2.0 16V двигателями мощностью 109/116/140 л.с, так и дизельными 1.9 и 2.2 16V Turbo мощностью 120/139 л.с. Комплектовались эти моторы 5-6ти ступенчатой механической коробкой скоростей или вариатором. Тормоза на Nissan Primiera дисковые как спереди, так и сзади что очень радует. Самого слабенького бензинового 1.6 мотора будет явно не достаточно для уверенной динамичной езды как в городе таки и на трассе. Если говорить о самом мощном двухлитровом моторе, то его будет вполне достаточно для любителей динамики. При этом его расход немногим больше. Если говорить о дизелях, то даже самый слабый 1.9 мотор неплохо себя показывает на дороге и его будет вполне достаточно.
Купить автомобиль Ниссан Премьера можно в кузове седан, хэтчбек или универсал, выбирать покупателю у каждого есть какие-то определенные критерии по этому поводу. Если говорить о удобстве и эстетичности то в этом плане седан будет самым худшим вариантом среди имеющихся. Наиболее красивым, удобным и объемным будет хэтчбек его база меньше чем у универсала но, тем не менее размер багажника очень впечатляет.
К выбору коробки передач нужно относиться серьезно, наиболее распространены 5ти ступенчатые ручные, ими оснащены автомобили с 1.6 и 1.8 литровыми двигателями, на 2.0 может быть 6ти ступенчатая или вариатор. Не стоит бояться покупать автомобиль с вариатором, он будет ничем не хуже 6ти ступенчатой ручной коробке, и уж точно будет превосходить ее в режимах повседневной езды, в плане комфорта и беззаботного переключения передач.