Mitsubishi i-MiEV - современный малогабаритный городской легковой электромобиль. Разработан он в современном стиле и дает ответ на многие острые вопросы и проблемы природы. Этот автомобиль абсолютно безопасен для окружающей среды, вернее будет сказать – он полезен и жизненно необходим для наших тонущих в смоге городов, так как выбросы вредных веществ в окружающую среду сводятся к нулю.
Электромобиль не выделяет вредных веществ при пуске и прогреве двигателя. Даже при медленном или быстром движении в пробках, при разгоне и торможении выброс в атмосферу минимален. Если взять во внимание процент выброса от электростанций, необходимых для использования автомобиля, то разница с обычным двигателем составит примерно 60 % в пользу Mitsubishi i-MiEV.
Каждый, кто приобретает электромобиль Mitsubishi i-MiEV , делает свой небольшой вклад в защиту окружающей среды. Электромобиль потребляет гораздо меньше различных расходных материалов и жидкостей, в нем отсутствуют масляные фильтры. Проблемы, связанные с утилизацией отработанных масел и загрязнённых фильтров, отпадают сами собой.
По внешним характеристикам Mitsubishi i-MiEV более подходит к городскому гиперактивному стилю жизни. Маленький, компактный, довольно «шустрый» он напоминает маленького быстрого «жучка», который снуёт между высотными зданиями и никакие пробки ему не помеха. Такое впечатления от авто, что он доставит Вас на любой этаж небоскрёба.
Питание электромобиля Mitsubishi i-MiEV производится с помощью литиево-ионного аккумулятора большой емкости. Он, в свою очередь, состоит из модулей, каждый из которых включает в себя 4 и 8 элементов в зависимости от комплектации, соединяющихся параллельно друг другу. Напряжение каждого из элемента составляет 3,7 В/50 А•ч. От этого же аккумулятора питается система кондиционирования, и его ещё хватает на зарядку вспомогательной аккумуляторной батареи. Батарея высокопрочная из стеклопластика, со всех сторон она усилена стальными пластинами. Конструкция питания автомобиля является водонепроницаемой, что обеспечивает высокий уровень защиты и эксплуатации автомобиля на долгое время. Вся система, включающая аккумулятор, расположена внизу каркаса кузова. Нижняя рама обеспечивает дополнительную защиту батареи от повреждения в случае столкновения или езды по неровной дороге.
Проектировщики, дизайнеры и инженеры Mitsubishi сделали всё, чтобы водители при переходе с бензиновых и дизельных автомобилей на электромобиль не заметили большой разницы в комфорте и в вождении. За этими автомобилями будущее.