Перед тем, как приступить к рассмотрению Renault Sandero, следует отметить, что мнения по поводу его экстерьера могут быть самыми противоречивыми. Некоторые из автолюбителей считают, что он не совсем модный и современный, другие – восхваляют авто, говоря, что оно выполнено максимально гармонично и слаженно. И это неудивительно, ведь сколько людей – столько и мнений. Как бы там ни было, французский концерн выпустил очередное поколение знаменитого Сандеро, которое произвело положительное впечатление даже на суровых автомобильных критиков.
Renault Sandero – хэтчбек, который построен на Логановской платформе и по стоимости ненамного дороже седана. Так, цена Рено Сандеро в базовой комплектации составляет 374 тысячи рублей, а в комплектации Prestige достигает 494 тысяч.
По внешним характеристикам Sandero имеет ряд существенных отличий, которые привлекают внимание самых заядлых автолюбителей. Интересные линии, плавные очертания кузова, оригинальная оптика – вот тот неполный перечень достижений, которыми обладает транспортное средство.
Рассматривая оснастку и дизайн пассажирского салона автомобиля, стоит отметить, что нет особых отличий от Логана, включая и наиболее дорогие комплектации.
В оформление интерьера транспортного средства входят следующие компоненты:
-
Козырек над приборами, выполненный из мягкого пластика;
-
Оригинальная «алюминиевая» вставка, выполненная на центральной консоли;
-
Окантовки воздуховодов серебристого цвета.
В новой версии Renault Sandero имеется оригинальное выполнение колеса руля, в более дорогих комплектациях руль может регулироваться по высоте. На дверях появились массивные оригинальные ручки, заменив собою прежние выштамповки.
Инженеры плодотворно поработали и над системой безопасности автомобиля, в состав которой входят четыре подушки безопасности - две боковые и две фронтальные.
Теперь об основных технических характеристиках. В России официальный дилер Рено предлагает эту модель с тремя вариантами двигателя: 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (84 л.с.), 1.6 л (102 л.с.). Все модификации идут в комплекте с пятиступенчатой механикой, что позволяет уверенно держать дорогу и четко переключать передачи.
Передняя подвеска Сандеро – псевдо Макферсон, имеющая треугольный рычаг. Задний аналог представляет собой Н-образную ось со специальной программируемой деформацией, которая соединяется с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Специальная упругость и длинноходность подвески позволяет качественно управлять автомобилем, что является оптимальным решением при вождении на российских дорогах.