АвтоВАЗ заслуженно считается ведущим отечественным производителем легковых автомобилей, и все чаще ему приходится сталкиваться с ожесточенной конкуренцией. Это подтверждает и глава Волжского автозавода Бу Андерссон. Руководитель считает, что выбор у российских покупателей — один из самых богатых в мире.
Впрочем, автоконцерн рассматривает этот факт как дополнительный стимул, чтобы развиваться и заниматься совершенствованием своей продукции. Только так можно сохранить клиентов, которые становятся год от года все более разборчивыми.
Стратегия, реализуемая АвтоВАЗом сейчас, предполагает:
-
повышение качества продукции;
-
разработку новых моделей;
-
тесную работу с дилерами и покупателями.
Какие премьеры нас ожидают
Именно активное расширение модельного ряда видится АвтоВАЗу одним из лучших способов привлечения внимания к бренду, а значит, и повышения уровня продаж. Для достижения цели команда инженеров, дизайнеров и конструкторов каждые полгода готовит премьеры.
Среди новинок, которые в ближайшее время представят на суд публики, числятся проекты Калина Кросс, Веста, Ларгус Кросс и внедорожник 4×4 Урбан. Последняя — не что иное, как модернизированная легендарная Нива. Продаваться Лада в Самаре, Казани, Москве и других городах будет наверняка хорошо: российские автолюбители высоко оценивают качество моделей Волжского концерна.
Отдельно стоит вспомнить ценовую политику компании. Не секрет, что именно демократичная стоимость выпускаемой продукции обеспечивает высокий спрос. Между тем условия начинают меняться: растет качество, появляется дополнительное оборудование, стартуют поставки деталей из европейских стран.
При этом концерн планирует и дальше придерживаться адекватной ценовой политики. Для АвтоВАЗа это — вопрос выживания в условиях высочайшей конкуренции.
Другим важным изменением стал переход 1 июля 2014-го на систему предзаказов. Ее цель — в том, чтобы каждый автолюбитель получал модель именно в той комплектации, которая максимально подходит ему. Более того, это эффективный путь, позволяющий избежать затоваривания складов.
В ближайшие годы, очевидно, завод Лада в Тольятти останется ведущей производственной площадкой. В то же время недавно открытое в Ижевске предприятие уже признано важным дополнением, ведь его наличие обеспечивает необходимую гибкость. Завод в Удмуртии изначально был задуман компактным: на его конвейерах планируется выпускать модели, которые пользуются меньшим спросом, чем бестселлеры вроде Kalina и Granta.