Новый S-max – семейный автомобиль, который подойдет для выездов за город, на природу в большой и шумной компании. Машина построена на платформе Mondeo. За счет увеличенной колесной базы, машина “съедает” все неровности, перемещается очень плавно, задняя подвеска хорошо борется с кренами, добавляя маневренности на маленьких участках. Называть все составляющие комфорта и безопасности мы не будем, да это и не нужно, даже в самой простой комплектации есть все необходимые опции. В автомобиле предусмотрено все. От превосходных профилированных кресел до датчиков. Подробнее про Новый Форд С Макс 2014 года вы можете прочитать у дилера - http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/s-max/.
Базовая комплектация обойдется вам примерно в 30 тыс. долл. При этом "база довольно крутая". В комплект входят литые диска 17 дюймов, полный набор безопасности и сиденья из качественного материала. Выгодные цены на Форд С Макс смотрите у диллера http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/s-max/equipment.
Мощность мотор, составляет 240 л.с., подвеска и колеса (большие), снабженные низкопрофильной покрышкой. Зачем семейной машине такие колеса? Представим дальнюю дорогу на этом авто. Он загружен так, что ахнуть можно. Да, вот где настоящая стихия S-MAX. Вот он, тот случай, когда пригодится вся мощность и сила. Прекрасная управляемость автомобиля внушает уверенность. Можно смело покорять расстояния.
С абсолютно нагруженным багажником и салоном, S-MAX все такой же легкий в управлении. На подъемах он резвый, на обгонах не внушает чувства тревоги, типа «успею или нет», а при маневрировании не заставляет задумываться о своей полной загрузке. Такая машина хороша для поездок всей семьей особенно на наших, не простых, но родных дорогах. Правда тут есть одно НО. В настройках подвески режим «комфорт» лучше убрать. Что поделать, особенности нашего шоссе учитывать надо. Здесь будет достаточно двух кнопок: «спорт» и «нормально». S-MAX вполне может осилить неровности пути, хоть и не вездеход, но пройдет там, где не проедет другой легковой семейный автомобиль.
S-MAX обладает бензиновым мотором с турбонаддувом, имеет автоматическую коробку передач. Казалось бы, при таких данных большой расход топлива сюрпризом не будет. Однако, в режиме «трасса», он расходует не больше 9-ти – 12-ти литров на сто км. В среднем получается 9,6 л. А ведь это все при мощности 240 л.с.
У автомобиля имеются и недостатки, но лидерами продаж в своей группе, да еще в Европе просто так, не станешь. У S-MAX, несомненно, достоинств гораздо больше. Версия «Спорт» - прямое всему этому подтверждение.