Покупка автозапчастей — затратное предприятие. Со скачком иностранной валюты стоимость запчастей взлетела до небес. Но многие автолюбители нашли отличный выход — покупка автозапчастей в интернет-магазине. Насколько оправдан такой подход? И с какими рисками может столкнуться каждый водитель?
Широкий ассортимент товара. Одно из главных преимуществ покупки автозапчастей в интернет-магазинах – возможность получить доступ к более, чем 100 000 образцам. Даже самый масштабный автосервис не может позволить себе такой роскоши. Максимум, который он выставляет на всеобщее обозрение – 1000-2000 запчастей.
Экономия времени. В виртуальном пространстве каждый автолюбитель сможет пролистать каталог автозапчастей всего за 2-3 минуты, и выбрать подходящий образец. Показательный пример — магазин japan-cars.com.ua, где представлено свыше 1 миллиона запчастей. Чтобы найти нужный экземпляр достаточно ввести марку вашего автомобиля, и выбрать автозапчасть из списка представленных.
Приемлемая цена. Стоимость автозапчастей в интернет-магазине и в стационарном автосервисе отличаются. У виртуальных автомагазинов более лояльная ценовая политика, акции и спецпредложения, которые позволяют обеспечить должный уход за своим автомобилем при минимальных затратах. Подход стационарных автосервисов можно понять – они стараются удержаться на плаву за счет покупателей. Поддерживать ли любимый магазин или получать качественные запчасти по доступной цене, решать только вам.
Возможные риски. Когда речь заходит о покупке автозапчастей в интернет-магазине, многие водители начинают активно перечислять возможные риски. В их числе:
- неоперативная доставка;
- невозможность обменять полученные детали;
- состояние автозапчастей (многие магазины выдают б/у продукцию за новую).
Но многие интернет-магазины давно доказали, что с ними сотрудничать выгодно — за приемлемую цену они предоставляют качественные детали, а уровень их сервиса не вызывает никаких сомнений.