Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Новости

Обзор Пежо 308 от официального дилера

Обзор Пежо 308 от официального дилера

Пежо 308 - новая модель для людей с изысканным вкусом.

ВВЕДЕНИЕ

Пежо 308. Что же такого особенного в этом обновлённом автомобиле?

Сохраняя «фамильный» индекс и принадлежность к гольф-классу, Peugeot 308 после обновления стал совсем другим автомобилем.  Удивительный дизайн, совершенные технологии и улучшенные технические характеристики выгодно отличают Пежо 308 от предшественника. Появление модульной платформы ЕМР2, делающей возможным создание автомобилей с кузовом любого типа – революционное решение компании Peugeot. С новым шасси семейство 308-х приобрело ряд преимуществ. Они стали лёгкими, прочными и экономичными.

Пежо 308 в Москве от официального дилера Peugeot

Самый заметный представитель гольф-класса уже удостоился нескольких престижных наград, в числе которых – «Автомобиль года 2014». 

На российском автомобильном рынке потребитель может купить Пежо 308 с кузовом хэтчбек, а также три варианта комплектации: Access (базовая), Active (средний уровень оснащения) и Allure. Их отличие - в элементах экстерьера, отделочных материалах салона, двигателях и КПП.

Peugeot 308 в обновлённой версии в Москве появился в октябре 2014 года и сразу же вступил в борьбу за российского потребителя.

Итак, к нам попал в руки обновлённый Peugeot 308, в кузове хэтчбек. Начнём обзор со внешнего его вида.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА  

Разработчики Peugeot 308 серьёзно потрудились над внешним видом автомобиля. На фотографии видно, что необременённый излишествами, он лишился былой экспрессивности, стал более изящным, технологичным и совершенным.

Габариты обновлённой версии Peugeot 308 немного меньше своего предшественника, а применение прочных и лёгких сплавов в платформе ЕМР2 существенно уменьшило его вес.  Компактная форма кузова как бы прижимает авто к земле, визуально его удлиняя. Внешнюю динамику, скорее даже спортивную направленность, получили решётки радиатора с хромированной окантовкой, бамперы, багажник, боковое

Внешний вид Peugeot 308

Фото1: Внешний вид Peugeot 308.

 остекление и задние фонари. Рестайлинг 2014 года существенно поменял переднюю часть Peugeot 308, линия по-гоночному заострённого V-образного капота заметно опустилась.

Немного изменилась головная оптика Peugeot 308, стилисты придали ей замысловатую форму и «окантовали» встроенными диодами дневного освещения (LED-секциями). Ходовые огни новой версии «переехали» с бампера в фару. Использование яркой и выразительной оптики Full LED (впервые на автомобилях гольф-класса) существенно улучшает безопасность ночных поездок на Peugeot 308. Ощущение стремительности создают имитирующие боковые воздухозаборники расположенные вертикально противотуманки.

Наше мнение: новое оформление, рельефный кузов, а также продуманность каждой детали придали Peugeot 308 более дорогой вид.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

В интерьере обновлённого Пежо 308 также заметна настоящая техническая революция. Дизайнерами Peugeot, при обновлении 308-й модели, полностью пересмотрена концепция организации внутреннего пространства.  Оформление салона выполнено с особой заботой к водителю и элегантностью.

Рабочее место водителя в Пежо 308

Фото2: Рабочее место водителя.

Удивляет центральная консоль, почти полностью лишённая привычных переключателей и кнопок. Их функции «зашиты» в расположенном в центре сенсорном дисплее диагональю 9,7 дюймов с минимальным набором кнопок. Дисплей, заменяя традиционные элементы управления, контролирует работу мультимедийной системы, климат-контролем, навигацией и всевозможными настройками…

Для удобного считывания информации приборная панель вместе с «колодцами» спидометра и тахометра перебралась ближе к лобовому стеклу. Это позволяет водителю при управлении Peugeot 308 не отрывать взгляд от обстановки на дороге.      

Имеющее кожаную обивку рулевое колесо имеет регулировки по углу наклона и вылету. Его небольшие «спортивные» размеры обостряют ощущения от управления автомобилем.

В меру мягкие кресла 308-го с их рельефной спинкой и возможностью регулировок стали более комфортными. 

Увеличенная колёсная база Peugeot 308 и незначительно суженные спинки передних кресел позволили сделать внутреннее пространство комфортным и для водителя, и для пассажиров. В салоне Peugeot 308 предусмотрены несколько продуманных вещевых отделений: от охлаждаемого перчаточного ящика до регулируемого переднего подлокотника, вмещающего шесть компакт-дисков.

Нам становится понятным, что оформление салона Peugeot 308 стало одним из козырей компании Peugeot в постоянной борьбе с конкурентами в сегменте. Изысканный стиль, продуманное сочетание материалов и цветов – этим объясняется получение на 29-м парижском Международном автомобильном фестивале заслуженной награды «Самый красивый интерьер года».

Описание модели будет неполным без изучения её технических характеристик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе конструкции обновлённого Peugeot 308 – разработанная инженерами PSA инновационная платформа EMP2, значительно увеличивающая устойчивость каркаса к повреждениям. Благодаря применению высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов масса автомобиля снизилась на 140кг.

Габариты Peugeot 308 нового поколения «скромнее» предшественника: длина – 4253мм, ширина составляет 1804мм, а высота – 1457мм. Впрочем, колёсная база существенно выросла (2620мм), что положительно сказалось на вместительности салона.   

Ассортимент двигателей Peugeot 308 для российского потребителя не большой – два бензиновых силовых агрегата (созданные совместно с BMW Group) рабочим объёмом 1,6л, сочетающихся с механической 5-ступенчатой коробкой передач 6-ступенчатым автоматом. Атмосферный двигатель EP6 1,6 VTi (120л.с.) с электронным впрыском в состоянии разогнать автомобиль до 100км/ч всего за 10,8с. Двигатель с турбокомпрессором EP6DT 1,6 THP (150л.с.) ещё резвее, время разгона составляет 8,5с. Средний расход топлива обоих двигателей составляет примерно 6,5 л.   

Низкий центр тяжести обновлённого Peugeot 308, небольшие его габариты и обтекаемый кузов улучшили аэродинамические характеристики, сделав их ранее недоступными для этого класса авто: Сх=0,29. Это повлияло на уменьшение расхода топлива.

В новом Пежо 308 заметно увеличилось пространство для багажника. Оно выросло на 10% и составляет 470 литров. Для автомобиля гольф-класса – это отличный результат.  

В базовой (начальной) комплектации Peugeot 308 оснащается автомобильной резиной R16 (205/ 55) на стальных дисках. «Насыщенные» версии имеют покрышки R17 и R18 (соответственно, 215/ 50 и 225/ 40) на легкосплавных дисках.

Для российских дорог клиренс автомобиля увеличен до 165мм. 

Доступные нам технические характеристики дают нам право сказать, что Peugeot 308 – хорошие автомобили за хорошие деньги…

БЕЗОПАСНОСТЬ

Важнейший фактор для всех автомобилей Peugeot. В 308-м активная и пассивная безопасность уровни безопасности реализованы:

  • высокой жёсткостью конструкции кузова и наличием электронных систем помощи;
  • силовой структурой кузова с заложенным алгоритмом деформации при тяжёлых столкновениях;
  • оснащением системой ESP (динамической стабилизации);
  • сигнализацией о не пристёгнутых ремнях;
  • оснащением ремней безопасности системой пиротехнических преднатяжителей и ограничителями усилия;
  • установкой до девяти подушек безопасности (по две: фронтальных, передних боковых, задних, передних и задних надувных шторок, а также одной подушки для коленей водителя);
  • наличием креплений для установки детских безопасных кресел: двоих на задних сиденьях и на переднем пассажирском.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Надёжная платформа EMP2 и использование инновационных технологий при изготовлении Peugeot 308 дают основание в течении долгого времени не беспокоиться о возможных ремонтах новой модели. Более того, периодическое прохождение технического обслуживания снижает риск возникновения поломок и значительно продлевает срок эксплуатации Peugeot 308. Однако качественное ТО, отвечающее требованиям изготовителя, можно выполнить только в авторизованном сервис-центре.

Будучи официальным дилером Peugeot, FAVORIT MOTORS (Москва) не только предлагает приобрести Пежо 308 в одном из своих салонов, про и выполнять на них сервисные работы и ремонт. Специалисты сервисных центров все работы выполняют на профильном оборудовании, используя при этом только оригинальные, предназначенные для Peugeot 308, запасные части. При их отсутствии на складах – мы их можем заказать непосредственно у производителя.

Покупая Peugeot 308 в FAVORIT MOTORS (Москва), вы получите гарантию производителя и полноценное сервисное обслуживание. В отличие от неофициальных дилеров, цена Пежо 308 у нас ниже, так как дополнительные наценки в окончательной стоимости не учитываются.  

ВЕРДИКТ

Обзоры интерьера, экстерьера и характеристик показали, что обновлённый Peugeot 308 – самая настоящая новая модель, созданная для людей изысканных, со вкусом. Потребительские свойства Peugeot 308 шагнули далеко вперёд по сравнению с предыдущей моделью.

Ну а какие «сюрпризы» преподнесёт Пежо 308 во время длительной (надеемся) его эксплуатации – уже покажет время.

Особая благодарность салону PEUGEOT FAVORIT по адресу Москва, Варшавское ш.,1-й Дорожный пр-д, 4 за предоставление Peugeot 308 для тест-драйва.

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100