Услуга такси является достаточно популярной, поэтому компания «Глававтопрокат» целенаправленно выделила особый вид услуги «такси в аэропорт», учтя все особенности таких поездок, все возможные пожелания заказчиков и постаравшись обеспечить им максимальный комфорт и удобство. Разумеется, эта идея достаточно популярная, поэтому она не могла не придти в голову конкурентам. Сегодня различие в тарифах той или иной службы такси минимальное, а услуги отличаются разве что малозначительными деталями, поэтому в преимуществе оказываются те, кто действительно любит свою работу и старается встать на место клиента, не считая приоритетной целью максимизацию прибыли за счет навязывания услуг.
Встреча в аэропорту такси
Службой такси «Глававтопрокат», как и конкурентами, организуется встреча в аэропорту такси по фиксированному тарифу, исходя из модели автомобиля, независимо от времени суток, пробок или затраченного на поездку времени. Однако дополнительно оплачивается установка таблички для приезжающих, провоз багажа и ожидание дольше определенного срока (бесплатно такси ждет у разных служб от 10 минут до получаса).
За парковку возле аэропорта обычно платит клиент. Зато операторы службы такси отслеживают посадку нужного рейса, и встреча в аэропорту такси осуществляется сразу после посадки, то есть исключается плата за простой. Если приезжает несколько человек, которых нужно развести по разным адресам, оплачивается фиксированный тариф встречи в аэропорту, а после высадки первого пассажира действует тариф поездки по Москве или за МКАД. Штрафы за отказ воспользоваться уже доставленной в аэропорт машиной варьируются от суммы минимального заказа до часовой оплаты пользования автомобилем. Следует отметить, что встреча в аэропорту такси стоит на пару сотен рублей дороже, чем доставка в аэропорт.
Доставка в аэропорт такси
Услуга доставки в аэропорт обычно оплачивается по фиксированному тарифу, в зависимости от того, из какого района Москвы клиент выезжает. Если клиента забирают за МКАД, то к тарифу плюсуется проезд до МКАД, а далее вступает в действие фиксированный тариф до аэропорта. Дополнительно оплачивается возможность заказа определенной модели автомобиля, предоставление детского кресла, перевозка животных и багажа в салоне автомобиля, помощь водителя по переноске багажа в автомобиль.
В городе службы такси соглашаются дожидаться клиента бесплатно не более 10 минут, и штрафы за отказ от поездки несколько меньше, чем когда осуществляется встреча в аэропорту такси. Некоторые службы варьируют тарифы по доставке в аэропорт в зависимости от времени суток. Обычно ночью поездка обходится на сотню-другую рублей дешевле, ведь дороги менее загружены, чем в дневное время.
Службы такси очень гордятся своей пунктуальностью, знанием вариантов объезда пробок, большим опытом работы водителей. Фирма «Глававтопрокат» оснастила свой автопарк GPS-навигаторами, и теперь возможность наглядной прокладки маршрута с учетом пробок становится услугой по умолчанию. А слаженная работа диспетчеров и водителей позволяет доставлять клиентов вовремя, ценя их время и нервы.
Онлайн-заказ
В век информационных технологий многим менее доступен стационарный телефон, чем интернет-доступ, поэтому служба такси «Глававтопрокат» озаботилась организацией услуги on-line заказа с возможностью обратной связи. Менеджер сам свяжется с клиентом для уточнения деталей, обнаружив поступивший заказ. У конкурентов онлайн-заказ без общения с оператором может быть на несколько дешевле, однако необходимость учета всех возможных нюансов при заказе ложится на малокомпетентные «плечи» клиента, то есть вероятны различные накладки и неувязки
Прочие особенности
Отдельные службы считают своим конкурентным преимуществом возможность заказа такси в аэропорт еще из места отправления, не учитывая возможности задержки рейсов и прочих форс-мажорных обстоятельств.
Разумеется, ни одна служба такси не позволит клиенту безвозмездно запачкать салон автомобиля, взимая штраф в различном размере: от стоимости химчистки всего салона до фиксированной величины.
Среди массы прочих достоинств службы такси «Глававтопрокат» следует отметить вежливое и корректное отношение к клиентам на всех этапах, начиная от общения с оператором и заканчивая работой водителя заказанного автомобиля. Такое отношение предполагает и заботу о безопасности клиента, исключающую нарушение водителем правил ПДД, а также всякого рода лихачество.
Любая поездка, связанная с перелетами, связана со стрессом, даже если клиент достаточно часто их совершает. Поэтому сверхзадача службы такси «Глававтопрокат» – обеспечить клиенту спокойную поездку.