На какие параметры будущего авто чаще всего обращают внимание женщины при покупке авто и на какие параметры она должна обращать внимание, чтобы не разочароваться в своей покупке потом? Исследование уровня удовлетворенности показали, на какие факторы женщины и мужчины обращают внимание во время покупки машины и во время ее эксплуатации.
Мужчины и во время покупки, позднее обращают внимание на показатели двигателя и характеристики ходовой части. И во время эксплуатации действительно могут испытать жесточайшее разочарование, если на пустой трассе их авто обгонит парень, чья машина развивает 180 км/ч, тогда как их собственная выжимает не больше 160 км/ч. При этом главной ошибкой в выборе для них является «соблазн внешнего вида» – когда машина выглядит мощной и агрессивной, но оказывается слабой на дороге.
Женщины главным образом ориентируются на дизайн, безопасность и уровень эргономики водительского места и салона. Женщине важно чувствовать себя уверенно за рулем, даже если она только что сделала себе наращивание ногтей, она должна доверять своей машине настолько, чтобы безбоязненно сажать в салон своих детей и, конечно же, она должна чувствовать себя неотразимой.
Скорость для женщины обычно на втором месте, хотя многие бизнес-леди ценят время и, возможно, представляют себе ситуацию, в которой будет необходимо утром вести переговоры в Москве, а вечером получать спа-процедуры и массаж в Воронеже. Главной ошибкой при выборе авто становится «ориентация на бренд»: женщины склонны доверять известным маркам, даже если есть возможность приобрести автомобиль с лучшими характеристиками, но от производителя, который «не на слуху».
К слову, по мнению маркетологов, в конечном счете «женские» критерии в выборе автомобиля больше ориентированы на практику и повседневное использование в обычных городских условиях, чем мужские. Не напрасно в 85% случаев в супружеской паре именно за женщиной остается решающее слово в споре о том, какой автомобиль, подходящий для всей семьи, стоит приобрести.