Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Публикации

Знаменитая баварская рядная «шестерка» с системой Double VANOS для BMW E46

Знаменитая баварская рядная «шестерка» с системой Double VANOS для BMW E46

Всегда актуальные темы о BMW

В достаточно далеком уже 1998 году на традиционном Женевском автосалоне прессе и публике была представлена новейшая на тот момент модель «трешки» баварского концерна: BMW E46. Она стала достойной сменой своей предшественнице, модели Е36, однако никакой «революции» при этом не произошло. Консервативные немцы посчитали, что самым разумным будет не разрабатывать автомобиль, как говорится, «с нуля», а просто произвести «глубокую переработку» уже существующего и хорошо себя зарекомендовавшего как с технической, так и с коммерческой точек зрения. При ближайшем рассмотрении действительно оказывается, что многие запчасти BMW E46 отлично подходят и для Е36. Однако это совсем не означает, что никакой разницы между этими машинами нет.

Первое, что бросается в глаза – это возросшие габариты, что позволило сделать салон BMW E46 несколько более просторным, чем у Е36. Кроме того, в результате таких изменений увеличилась колесная база автомобиля и, увы, несколько возросла его общая масса. Тем не менее, следует все же признать, что при этом технические, эргономические и эстетические характеристики новинки нисколько не пострадали. Более того, что касается, скажем, оформления салона, то конструкторы и дизайнеры постарались просто, как говорится, на славу: в Е46 он выглядит гораздо более богато и престижно, чем у предшественника.

Выпуск BMW E46 продолжался достаточно долго, вплоть до 2006 года, и это также говорит о том, что модель получилась исключительно удачной. На нее устанавливалось множество типов и модификаций двигателей, среди которых были как бензиновые, так и дизельные. Что касается мощности, то она варьировалась в достаточно широком диапазоне: от ста пяти до трехсот сорока лошадиных сил. Что касается четырехцилиндровых моторов, то плавность их работы обеспечивалась за счет использования в их конструкции специальных балансировочных валов. Самыми же востребованными и популярными силовыми агрегатами BMW E46 были знаменитые баварские рядные «шестерки», оснащенные системой Double VANOS, которая служит для оптимизации характеристик крутящего момента и интеллектуального управления фазами газораспределения.

Передние подвески, которые устанавливались на автомобили BMW E46, созданы на основе хорошо зарекомендовавшей себя схемы Макферсона. Они практически не отличаются от тех, которыми оборудовались Е36, за одним серьезным исключением: на Е46 появился передний подрамник. Благодаря такому техническому решению удалось несколько снизить вибрации во время движения, а широкое применение в конструкции передней подвески BMW E46 легких и прочных алюминиевых сплавов позволило снизить ее массу.

Задняя подвеска этого автомобиля – независимая многорычажная, обеспечивающая очень хорошую устойчивость машины в любой дорожной ситуации. Единственное, на что порой жалуются владельцы этих автомобилей – это некоторая ненадежность задних амортизаторов, для замены которых требуется не только основательная разборка BMW E46, но и достаточно серьезные финансовые затраты.  

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100