Еще не купив автомобиль, многие думают о том, какие расходы повлечет его содержание. И такой подход полностью оправдан, особенно в нашей необъятной стране, где до ближайшего фирменного сервиса может быть более тысячи километров. Привычная картина: у гаража стоит машина с поднятым капотом, под ней лежит ковыряющийся в недрах владелец, а вокруг собралась толпа советчиков и просто болельщиков. И если чудеса отечественного автопрома обычно чинятся смекалкой и подручными средствами, то ремонт Lexus может потребовать университетского образования и глубоких познаний в электронике. Видели вы «начинку» современных авто? Там же сплошные компьютерные платы, ничуть не напоминающие старые добрые «железяки». И с этим богатым внутренним миром разобраться становится все сложнее. Вот поэтому, прежде чем купить иномарку, будущий владелец авто задумывается над тем, где и как он будет ее ремонтировать, далеко ли сервисный центр, сколько будут идти из-за границы фирменные запчасти и над многим другим.
Ремонт современных автомобилей иностранного происхождения имеет свои особенности. Одна сторона медали заключена в качестве сборки, современных и надежных технологиях, инновационных конструкторских решениях. Другая сторона – все это требует профессионального подхода в ремонте. И не только в ремонте. Многие владельцы иномарок забывают о том, что эти машины, строго говоря, не были приспособлены для суровых российских реалий в виде проблемных дорог и часто не очень качественного топлива. Поэтому можно сказать, что вся электронная начинка приходит в ужас от условий эксплуатации в нашей стране.
Если вы считаете, что вашему авто нужен ремонт, то не обойтись без диагностики. Выполнить ее сможет лишь профессионал, который знает особенности машин той или иной марки. К тому же он будет работать со специальными точными приборами, который до сих пор в диковинку в России. Только при наличии инструмента и специалиста можно сказать, что диагностика будет качественно проведена и мастер выявит проблему. Одна и та же поломка может иметь своей причиной незначительное повреждение, например, топливного фильтра, который легко заменить, а может потребовать замены целого узла.
Затеяв ремонт Mitsubishi или Lexus своими руками, вы автоматически лишаетесь столь ценной заводской гарантии. Гораздо лучше будет обратиться в специализированный сервисный центр, который устранит поломку и даст гарантию на свою работу. Большинство таких сервисов знают о том, что типичными проблемами для «российских» иномарок являются неполадки в работе ходовой и силовой части, что связано с некачественным дорожным покрытием. Что же касается двигателя по виду топлива, то дизельные двигатели нуждаются в замене приводного ремня, а инжекторы критично воспринимают качество бензина и выходят из строя именно по причине плохого топлива. Работа карбюраторных двигателей связана с точной электроникой, но при этом бензин низкого качества быстро забьет фильтры и придется сменить весь узел.