Если вы стали владельцем одной из моделей Toyota, вас можно поздравить с удачной покупкой. А если еще неподалеку от вас находится один из фирменных сервис-центров, то вас можно считать еще и счастливым автовладельцем.
Ведь любым подозрением на только еще назревающую неисправность машины вы можете поделиться со специалистами и у них же получить исчерпывающие консультации.
Что же делать в том случае, если автоцентры и квалифицированные профессионалы находятся далеко? Ну, во-первых, не стремиться заменять детали, вызвавшие ваше сомнение в своей работоспособности, аналогичными, приобретенными на рынке или с рук.
Если уж и требуется замена – для этого существуют запчасти toyota от производителя. Они вам и качество ремонта гарантируют, и безопасность поездок обеспечат.
А во-вторых, вполне возможно, что вызвавшая ваше подозрение деталь, вполне исправна и проблема кроется в чем-то другом. Для этого стоит исследовать проблему повнимательнее своими силами. И тогда уже будет понятно – сможете вы решить ее самостоятельно или без поездки в сервис-центр все же не обойтись.
Итак, если под подозрение попала передняя подвеска, для начала стоит внимательно осмотреть все резиновые пыльники и чехлы. Если один из них поврежден, высока вероятность замены соответствующей детали.
Первым симптомом возникающих в амортизаторе проблем можно считать подтеки масла. Если при визуальном осмотре вы их не обнаружили, а зеркальная поверхность штока не имеет раковин или царапин, скорее всего этот узел исправен.
Качните автомобиль. Если при этом не возникает посторонних звуков, а колебания кузова практически сразу же гасятся – амортизаторы исправны.
Надежнее всего, конечно, воспользоваться современными электронными средствами диагностики, которыми обладает любая крупная автомастерская, которая, например, осуществляет ремонт автомобилей в спб. Но и в условиях собственного гаража несложно осуществить простейшие манипуляции.
Скажем, низкая посадка автомобиля и возникшие одновременно с ней проблемы с регулировкой развала колес, с высокой степенью вероятности свидетельствуют об изношенности пружин.
Выявление люфта при покачивании монтировкой на яме нижних рычагов – один из симптомов выхода из строя шаровых опор. Выпученные, потрескавшиеся или отслаивающиеся куски резины – признак появления проблем в нижних сайлент-блоках.
Большинство неисправностей подвески можно выявить тщательным визуальным осмотром.