Не так давно появившись на авторынке эпатажный KIA Soul подвергся плановому обновлению. Старания дизайнеров и инженеров концерна не прошли даром. Крупный передний воздухозаборник и большие круглые «противотуманки» сделали внешность машины более агрессивной и вызывающей. Обновлению подверглись бамперы и облицовка радиатора. Стала более крупной и головная оптика со светодиодами дневного света. Новые задние фонари, дверные ручки, а также зеркала с повторителями поворотов органично вписались в новый облик рестайлингового Soul.
Изменения коснулись машины не только снаружи, салон автомобиля также преобразился. Координальных изменений не произошло, но приглядевшись, обнаруживается немало интересных деталей. Первое что бросается в глаза, попав в салон автомобиля, это обновленная центральная консоль. «Шайбы» управления климатом дизайнеры сменили кнопками. Комбинированная отделка салона получила новую цветовую гамму. Она не только хорошо выглядит, но приятна на ощупь. Регулируемая в двух положениях рулевая колонка и наличие трех регулировок сиденья позволяют водителю достаточно комфортно расположиться за рулем. А высокая посадка и наличие крупных зеркал заднего вида обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях. Салон автомобиля достаточно просторный. Сзади, даже троим пассажирам, не будет тесно, но места для ног, как и прежде, маловато. Автомобиль способен перевозить крупногабаритные грузы. Для этого можно сложить спинку заднего сидения как частично (60:40), так и полностью.
В обновленной версии KIA Soul двигатели стали немного мощнее. 1,6-литровый бензиновый мотор прибавил 16 «лошадок», а 1.6-литровый турбодизель – 13 лошадиных сил. Невзирая на прирост мощности, двигатели, как и прежде, отличаются завидной экономичностью. Бензиновая версия в смешанном цикле расходует порядка 7,8 литра, а дизельная и того меньше. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, как нельзя кстати, дополняет этот «ансамбль». Машина уверенно разгоняется, переключение передач происходит без особой «задумчивости», которая была характерна для старого, 4-ступенчатого «автомата». Режим ручного переключения передач окажется не лишним любителям активной езды не только в городе, но и за его пределами. За счет улучшенной звукоизоляции моторного отсека и более совершенной, с точки зрения аэродинамики, формы крепления зеркал заднего вида, уровень шума в салоне стал значительно ниже.
К сожалению, остались без изменений настройки полузависимой задней подвески. Жесткие амортизаторы и пружины, даже на хороших дорогах, существенно снижают уровень комфорта, особенно для задних пассажиров.
Ну, и как говорится – цена вопроса. На украинском рынке цена базовой версии обновленного KIA Soul начинается с 130400 гривен. Порядка в 200000 гривен обойдется богато укомплектованная версия автомобиля, если не брать в расчет автозапчасти для KIA, которые понадобятся впоследствии. Авто доступно в трех комплектациях. К большому сожалению, «европейские» и «украинские» версии KIA Soul имеют некоторые различия. Так в Украине базовая комплектация лишена полного электропакета, ESP и Traction Control, а топовая – камеры заднего вида.
В целом автомобиль «радует душу» и не останется без внимания украинских автолюбителей.
Купить необходимые комплектующие и аксессуары для данной модели, можно зайдя в практически любой магазин автомобильных запчастей в Вашем городе.