Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Публикации

Продажа подержанных автомобилей в Москве

Продажа подержанных автомобилей в Москве

История автомобиля Chevrolet Impala

Пятидесятые годы были особенным временем для американского автопрома. Три гиганта General Motors, Ford и Chrysler не имели конкуренции со стороны европейских и азиатских компаний. Кроме того, не существовало никаких экологических и топливных ограничений. Машины того времени полностью соответствовали американским идеалам. Они были чрезвычайно мощными и динамичными. Особый расцвет наступил в премиум-классе. Чутко реагируя на настроение потребительской аудитории, в 1950 году главный инженер Эд Коул заявил о создании нового престижного авто. Машина получила название Chevrolet Impala. Изначально под таким именем корпорация реализовывала особую версию автомобиля Bel Air, которая отличалась дизайном кузова и салона. Она настолько понравилась автолюбителям, что в 1959 году стартовало производство отдельной модели. Уже в 1960 году она стала самым продаваемым автомобилем Америки. Изначально машина выпускалась в кузове 4-дверный седан и хардтоп, в 1961 году появилось купе. Особенностью того времени был частый рестайлинг автомобиля, благодаря которому потребители могли отличить год производства машины на глаз. Это способствовало тому, что авто устаревали быстрее, что в свою очередь подстегивало спрос.

К 1961 году модель имела 5 модификаций. Самая бюджетная машина выпускалась с 1958 по 1961 год. Она оснащалась V-образным силовым агрегатом объемом 5,7 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Самое мощное авто производилось с 1961 по 1965. Оно комплектовалось 6,7-литровым двигателем мощностью 425 лошадиных сил. В 1961 году в связи с усилившейся конкуренцией между «тремя китами» автопрома появилась особая версия модели под названием «Impala SS». У нее была усовершенствованная подвеска, особые шины, гидроусилитель руля и улучшенные тормоза. Машину комплектовали V-образным 5,7-литровым мотором мощностью 350 лошадиных сил, но потребители могли приобрести автомобиль и с 6,7-литровым двигателем мощностью 360 лошадиных сил. В 1964 году компания решила выпускать Impala SS отдельной моделью. 

В 1965 году стартовало производство третьего поколения модели. Кузов машины получил обновленную периферийную раму вместо X-образной. Выпускалось авто в кузове кабриолет, купе, 2- и 4-дверный хардтоп, седан и универсал. Машина поставила абсолютный рекорд по продажам в своем классе. За год компания продала более 1 000 000 автомобилей.

Последующие годы отличались постепенным спадом интереса. Это было обусловлено появлением конкурирующих моделей Caprice и Chevelle. В 1971 году компания решила начать выпуск четвертого поколения модели, которое стало самым крупным за всю ее историю. Изменения в планы компании внес нефтяной кризис 1973 года. Он переключил внимание потребителей на маленькие пони-кары. Чтобы сохранить покупателей, компания реализовала авто повышенной комфортности, не изменяя цены.

В 1977 году дебютировало пятое поколение модели. Оно было построено на укороченной раме. Это сказалось на размерах авто: машина стала выше, уже и короче. Машина выпускалась в кузове купе, универсал и седан. Новые, более экономичные автомобили, начали набирать популярность. В том же году Chevrolet Impala была признана автомобилем года по версии Motor Trend. Впрочем, прежней популярности машине завоевать не удалось, и в 1985 году компания прекратила ее производство.

Сегодня приобрести авто можно на вторичном рынке, хотя продажа подержанных автомобилей в Москве не слишком распространена. Машины первых поколений стали настоящей редкостью не только в России, но и США.

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100