Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Публикации

Ремонт автоматической коробки

Ремонт автоматической коробки

Ремонт автоматической коробки

Что и говорить, на сегодняшний день тематика промывки, полной или же частичной замены акпп масла весьма актуальна – ввиду колоссальной популярности автомобилей среди населения. Немного подробностей, оставив в стороне лишение прав за ксенон.

Итак, АКПП, при эксплуатации автомобиля, будет подвергнута достаточно серьезному но, главное, естественному износу. Будут изношены и притерты гипоидные и планетарные шестерни, а так же фрикционы и, разумеется, целый перечень иных механизмов. Продукты износа отдельных компонентов в виде микрочастиц будут двигаться и всячески взаимодействовать с маслом, находясь в постоянном взвешенном состоянии. Прочность масла увеличивается. А вот в зависимости от состава и размеров, самые разные продукты износа будут смешены с маслом – при этом наиболее тяжелые и большие осядут на магнитах, что расположены непосредственно в поддоне АКП – так утверждает портал cartore.ru.

Но и это еще не все – главные проблемы у вас возникнуть после того, как вы начнете на собственном авто откровенно пренебрегать регламентами техобслуживания. Серьезное же бездорожье просто «сожжет» АКПП на вашей машине.

Ни для кого не секрет, что самый основной агрегат, что будет влиять на работоспособность автоматических коробок – это масляный насос. Состоит он из корпуса, что имеет две гипоидные шестерни в составе. Именно они при вращении и создадут масляное давление.

С течением времени, гипоидные шестерни масляного насоса так же изнашиваются – приводит это к тому, что между ними увеличиваются зазоры, и уровень давления масла в АКПП так же падает. Отметим, что увеличение зазора между такими шестернями можно компенсироваться повышенной плотностью масла (когда жидкость перемешивается с иными продуктами износа).

Разумеется, наиболее часто возникающая причина выхода такой коробки из строя – износ. Это вам не вопрос - можно ли ездить с ксеноном.

Однако крайне нежелательным будет на вашем авто полностью менять масло или же промывать. Ведь плотность новой жидкости будет куда ниже чем того, что уже работало в агрегате. Что в итоге? Общее понижение давления масла приведет к тому, что АКПП в движении срабатывать будет очень и очень нечетко.

Несколько слов о типологии АКПП. Те иностранные автомобили, что поставляются на территорию нашей страны, агрегатированы коробками типа U150E, U140E/F, а так же U140E – 30-40 LE. Во всех этих коробках успехом долговечной, безотказной и надежной работы станет вовсе не проведение такой операции, как замена акпп, а именно высокое давление масла внутри конструкции.

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100