Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Публикации

Учиться правильному пилотированию мотоцикла следует на кроссовом байке

Учиться правильному пилотированию мотоцикла следует на кроссовом байке

Учиться правильному пилотированию мотоцикла следует на кроссовом байке

Журнал Cyclenews решил, наконец, поставить точку в споре о том, требуется ли пилотам, ездящим только по асфальту, периодически уделять время и мотокроссу. В данной статье рассмотрим основные доводы, которые приводит популярный журнал в пользу занятий мотокроссом.

Большинство экспертов соглашается с тем, что навыки, приобретенные в процессе езды на кроссовом мотоцикле, очень быстро позволяют усовершенствовать технику пилотирования трековым или уличным байком. Но при этом далеко не все могут объяснить, почему это происходит. А пока нет четких обоснований, некоторые из зашоренных кольцевиков даже и не рассматривают вариант попробовать свои силы на dirtbikes.

Итак, одна из первых причин, почему сделать это все-таки стоит – это тот факт, что кроссовые мотоциклы могут быть лучшим помощником в каждодневной работе над собой. Кстати, вам полезно будет почитать профессиональные обзоры мотоциклов suzuki RGV.

Ведь они гораздо меньше и маневреннее, ими намного проще управлять, а это позволяет развить уверенность в своих силах. Поэтому для тех, кто стремится улучшить свои навыки, лучше уделить больше часов тренировкам на маленьком байке, который легко контролируется, не требуя при этом серьезных затрат энергии. Уличные же байки во много раз тяжелее, а на низких скоростях их невероятно сложно контролировать. Еще малогабаритные байки обеспечивают более четкий feedback, что позволяет ускорить процесс обучения. Также в процессе вождения кроссового мотоцикла нужно очень четко контролировать ситуацию и понимать, что именно и как именно делаешь. Поэтому в идеале всем стоило бы начинать свою практику с кроссового байка.

Следующая причина – это то, что именно кроссовый мотоцикл позволяет научиться чувствовать технику. Ведь настоящий пилот должен уметь ездить по ощущениям, то есть получать информацию не с тахометра и спидометра, а от реакции и состояния своих мышц – рук, ног, спины, плеч. Истинному мастеру хватает лишь легких касаний рычагов тормоза и сцепления, ручки газа, педали заднего тормоза, чтобы полностью представить полную картину сложившейся ситуации и понять, если что-то идет не так. Кроссовый байк позволяет почувствовать это намного острее. Можно научиться, максимально четко дозировать газ, не ошибаться в выборе передачи, и прочувствовать момент, когда срабатывает сцепление. Идеальным будет, когда вы научитесь синхронизировать чувства и работу мышц. А кроссовые мотоциклы, как раз и требуют полного слияния с пилотом, то есть, чтобы им управлять правильно, с ним нужно стать одним целым.

И еще один довод «за» - это то, что грунт научит правильно и наиболее оптимально поворачивать и тормозить, с учетом пределов возможностей байка. Ведь для искусного и правильного пилотирования мотоцикла так часто не хватает именно умения тормозить и поворачивать.

Источник: rgv.ru

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100