Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Публикации

Редкие автомобили

Редкие автомобили

Редкие автомобили

До апреля 1955 года в СССР не было машин для инвалидов. Поэтому ЦК КПСС направило на завод ГАЗ директиву, в которой указывалось о необходимости спроектировать автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Конструкторы подошли к этому вопросу так же серьезно, как и для создания обычного серийного авто. Модель ГАЗ-18 опробовали инвалиды, имеющие разные увечья. По форме кузова маленькая машинка напоминала классическую «Победу».

По условиям госзаказа двигатель должен был развивать скорость до 100 км/час. Для этого специалисты «разрезали» на две части силовой 4-ех цилиндровый агрегат от «Москвича», что дало возможность получить мотор с двумя цилиндрами. Установили его сзади кузова. Для налаживания массового производства необходимы были средства, но их не было, а НАМИ начали проектировать «Москвич-444». ГАЗ-18 закончил свою историю в 1958 году. Было выпущено всего две модели.

Появление новой «Волги» было продиктовано желанием обкома КПСС города Горького иметь автомобиль повышенной проходимости. Было принято решение создать полноприводную модификацию на основе 24-ой «Волги». По проходимости машина не должна была уступать УАЗ-ику. Зимние месяцы 1974-го года считаются датой рождения автомобиля ГАЗ-24-95.

Долгие споры конструкторов закончились некоторыми изменениями, внесенными в конструкцию серийной модели ГАЗ-24:

-        раздаточную коробку установили отдельно от передаточной коробки УАЗ-469, вырезали в днище автомобиля окно для управляющего рычага, для усиления пола в этом месте установили накладку. Это позволило применить карданные валы, такие же как на авто ГАЗ-24.

-        коробку передач и «раздатку» соединили промежуточным валом.

Были внесены и другие несущественные изменения в конструкцию ГАЗ-24.

Новая «Волга» испытывалась зимой с покрышками от «Чайки», установленными на диски от 21-ой «Волги». Было изготовлено пять моделей. При испытаниях возникали сильные вибрации и жуткий вой, которые издавала коробка передач. Для ускорения «прикатки» шестерен приходилось сыпать абразив, что приводило к возникновению люфта. Вой не ослабевал, а в салоне уровень шума был на уровне 82 дБ.

Инструкцией по эксплуатации для автомобиля был тоненький вкладыш к волговской инструкции, а некоторые абзацы взяты из книги по эксплуатации УАЗ-469Б.

Автомобиль обозначили как седан для пяти человек. Максимальная скорость авто была обозначена в 115 км/час.

Для сборки машин, как редких, так и серийных и тогда и сейчас используются электропогрузчики, которые предназначены для доставки необходимых деталей и узлов к месту сборки. В наше время заказать нужную технику можно на сайте autopogruz.ru.

Пять экземпляров новой «Волги» сохранились до настоящего времени. Одним владеет Горьковский Автомобильный завод, один в руках частника в Нижнем Новгороде. Установлен данный автомобиль и на выставке "Автоэкзотика".

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100