Покупка нового автомобиля – дело ответственное, особенно для новичка. Можно осуществить ее самостоятельно – приехать в салон, изучить все предложения, выслушать вежливого менеджера и определиться с выбором. Правда, салон запросто может навязать покупателю свой вариант, ведь главная задача настоящего менеджера – продать подороже. И далеко не всегда для него на первом месте выступают потребности клиента. К тому же, любая реклама хвалит свой продукт, даже если он не самого лучшего качества. Не следует безоговорочно доверять громким рекламным слоганам и ярким картинкам. На практике все может оказаться более скромно.
Опытный автомобилист – лучший советчик
Как справедливо отмечает портал AutoSpyNews.net, прежде чем бежать в автосалон, каждый потенциальный покупатель стремится пообщаться с автолюбителями со стажем, которые давно являются счастливыми обладателями «железных коней». Настоящий автомобилист не только даст точную характеристику автомобилю, но и красочно опишет все его преимущества и недостатки. Он обязательно расскажет несколько случаев из собственной жизни, которые связаны с конкретным автомобилем, а также поделится бесценным опытом по уходу за машиной. Ярким тому примером являются отзывы владельцев о Фотльксваген Поло или отзывы о Volkswagen Golf. Живому человеку всегда поверишь намного охотнее, чем безликой рекламе.
Особенно охотно покупатель верит отзывам тех автомобилистов, которые уже приобрели средство передвижения в одном из автосалонов города. В интернете существует множество форумов, на которых можно собрать всю интересующую информацию по каждому конкретному автосалону. Стоит ли говорить, что никто не обратится к менеджеру, который нечистоплотен в своей работе и сумел собрать только отрицательные отзывы. То же самое касается и конкретной марки автомобиля – если у большинства автомобилистов отзывы о ней негативные, вряд ли такая машина сможет заинтересовать покупателя.
Как не ошибиться при выборе автосалона?
Те автосалоны, которые ответственно относятся к работе и уважают своих клиентов, предлагают им оставить свои впечатления в специальной «книге отзывов». Наличие такой книги, всегда производит хорошее впечатление на посетителей. Ведь большинство отзывов написано красочно и эмоционально. Их всегда интересно читать, они реально помогают составить собственное мнение о выбранной модели автомобиля или о работе автосалона.
Для того чтобы помочь всем последующим клиентам с приобретением автомобиля, необходимо правильно сформулировать собственный отзыв. Лучше всего, если он будет отвечать на следующие вопросы:
-
Почему предпочтение было отдано именно этому автосалону?
-
Почему была выбрана именно такая модель автомобиля?
-
Можно ли рекомендовать данный автосалон другим покупателям?
Удачных покупок!