Автосправка Воронеж
Какая радиостанция чаще звучит в Вашем автомобиле?

Результаты | Архив опросов

Расчет расстояния

Начальная точка

Конечная точка

Через

Рассчитать!

Публикации

Работа серводвигателя

Работа серводвигателя

Работа серводвигателя

Станок управляется системой импульсов

Работа серводвигателей связана с приводами и драйверами. Эти устройства несут функцию преобразователей. Они производят обмен напряжения, находящегося на обмотке серводвигателя. Это зависит от того, какой показатель напряжения входа. Данное взаимодействие происходит под управлением стойки, принадлежащей числовому программному управлению.

Рассмотрим пример. В стойку от программного управления закладывается разновидность программы, в которой присутствует командная строка: “дистанция - 100 мм, перемещение – ось Y ”. Стойка программного управления осуществляется подача напряжения определённого размера. Оно попадает на драйвер, на вход. Сервопривод запускает вращение, ходовой винт начинает движение. Он, в свою очередь, соединяется с подвижной частью, имеющей шпиндель. Они называются эскодер и станочный портал. Если начинается вращательные движения винта, энкодер начинает производство импульсов. Они считываются стойкой.

ПО ЧПУ считывает информацию, которая поступает таким образом: 100000 импульсов, которые посылает энкодер, равны 100 мм. До тех пор, пока стойкой не будут получены данное количество импульсных сигналов, она будет продолжать передавать напряжение, другими словами будет происходить рассогласование. Как только порталом будет пройдено 100 мм и стойкой будет получена импульсная информация, подача напряжений на вход прекратиться и его величина станет равняться нулю. Движение сервопривода прекратиться. В итоге получиться отработка движения станка ровно 100 мм. Люфты при этом полностью отсутствуют.

Понятие поворота малого угола  

В случае смещения портала по различным случайным причинам, система энкодера просигнализирует импульсной информацией. Станочная стойка пошлёт информативное напряжение с рассогласованием на станочный драйвер. Он осуществит поворот движка на крайне небольшой угол, стоит заметить, что рассогласование будет равно нулю. Из этого следует, портал хорошо держится в данной точке, точность действий будет предельная.

Это отличительная особенность данного двигателя. Мало кому из двигателей удаётся поворачиваться на малые углы, при этом обеспечивая необходимый крутящий момент и динамичный разгон. Поэтому это весьма дорогое оборудование. Но тот, кто понимает выгодность покупки, предпочитает приобретать именно его. Ведь цена совершенно оправдывается точностью, долговечностью и надёжностью этих станков. Это, в свою очередь, будет выгодно для любого производства.

Биржа сайтов Уникальность Вечные ссылки Заказ статей Ссылки в рассрочку Статьи с гарантией Хостинг PR и пресс-релизы Анализ сайта Снятие позиций Свернуть Снятие позиций Вывод средств на QIWI Wallet - комиссия 0% А. Кураков, М. Райцин Эффективное продвижение сайтов. Скачать бесплатно Новые темы на форуме 15.07.2014 Как поставить вебмастеру задачу на написание статьи - обратный поиск 12.06.2014 Переходы с неразмещенных статей 26.05.2014 Кто-то меняет ссылки? А если нет, то почему? Перейти на форум » Новости 11.08.2014

Лучшие

по результатам
голосования
1.

Компания Авто-Спас

2.

Эвакуатор Воронеж

3.

АврораАвто официальный дилер Мерседес-Бенц

4.

OrbitaSTO

5.

AvtoMotors (АвтоМоторс) автомагазин

6.

Авто Лайф AUTO LIFE сеть магазинов

Свежие публикации

Справочная служба 084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Автомагазин За рулем
Газета За рулем
© 1999-2024 Телефонная справочная служба "Автосправка 512-512", г.Воронеж
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Полное или частичное использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.
Тел. (473) 2-512-512. E-mail: sprav@autovrn.ru.
О проекте
Размещение рекламы
Контактная информация
Яндекс.Метрика Rambler's Top100