Открытие автосалона, мастерской, интернет-магазина по продаже автозапчастей для иномарок — прибыльный бизнес. Но будьте готовы, что открытие своего дела станет испытанием не из простых.
Где найти клиента?
Первая проблема, с которой сталкиваются предприниматели, поиск новых клиентов.
В разгар экономического кризиса, резких скачков иностранной валюты, и неуверенности в завтрашнем дне, убедить покупателя, что новый автомобиль или оригинальные запчасти для иномарки – верное решение, сложно.
Сегодня покупатель экономит на всем, что можно. А значит, что поиск клиента станет для многих бизнесменов непосильной ношей.
Но на сайте http://www.biznet.ru/topic256595.html вы найдете пару эффективных методов, которые помогут вам в поиске и в привлечении новых клиентов.
К чему готовиться?
Авторы стартапов, бизнесмены и предприниматели живут в мире иллюзий. Они уверены, что стоит им открыть свое дело, и стабильный поток заказов гарантирован.
Вспоминаем о кризисе и скачках иностранной валюты. Принимаем, как факт, что клиент экономить на всем.
Чтобы заманить покупателя, вам нужно сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Это:
- скидки на авто, запчасти, коврики и щеточки;
- розыгрыши призов;
- покупка запчасти и приятная мелочь в подарок.
У каждого предпринимателя возникнет волна возмущения. И это закономерно. Но как иначе вы собрались заинтересовать пугливого клиента?
Работа в минус окупиться. Нужно время и терпение.
Как заявить о себе?
Реклама – двигатель прогресса. Это нужно принять. И, если ваш бюджет «не заточен» под масштабную рекламную акцию, готовьтесь задействовать подручные ресурсы:
- друзей, знакомых и бывших коллег;
- социальные сети;
- блог;
- сайт сервиса.
Эти инструменты принесут результат, но без выгодных предложений для клиента, увы, не работают.