Доходы компании, принявшей решение продавать автозапчасти не только в «реале», но и в сети, могут значительно вырасти. Хотя бы потому, что клиентская аудитория в интернете значительно больше, чем пропускная способность любого даже очень большого магазина. Но кроме очевидных способов накопления доходов есть еще и неочевидные. В первую очередь это те, что связаны с внутренней оптимизацией работы компании, реструктуризации ее отдела продаж, связанной с внедрение в жизнь продаж через интернет-сайт. Да не абы какой, а именно интернет-магазин запчастей.
Купить готовый интернет-магазин запчастей — это самый простой и действенный способ получить готовую версию рабочего инструмента продажника, причем его полезность и успешность будет зависеть целиком от того, сколько сил и энергии вкладывал разработчик в его функционал. Да, внешне все сайты для продажи автозапчастей очень похожи. Но та разница, что есть между бизнес-решением и простой торговой площадкой может быть увидена и осознана только в процессе работы. Причем разница может заключаться как в мелочах, так и в очень важных функциях.
Набор этих самых необходимых для полноценной работы интернет-магазина запчастей функций в целом давно сформирован и отсутствие какой-либо из них в готовом продукте автоматически делает это решение нежизнеспособным на рынке. Однако при создании интернет-магазинов запчастей каждый разработчик привносит что-то свое — изменяя или модернизируя те или иные возможности сайта. Поэтому надо разделять бесплатные и платные решения, а также понимать, что не все дорогие варианты лучше тех, что подешевле.
В итоге мы имеем следующее — результаты, показываемые посетителям интернет-магазинов, примерно одинаковые для всех решений, использующих «джентельменский» набор функций. Однако, разными являются пути, по которым эти результаты прошли. Для покупателя все равно, как просто или хитро был получен результат — его интересует только результат. Но вот для продавца, стремящегося оптимизировать и упростить свою работу, крайне важно понимать, что он идет по пути наименьшего сопротивления. И тут особую службу служат незначительные «фирменные» функции разработчиков.
Автовладелец со стажем не нуждается в подсказках продавца при выборе запчастей — он и так знает что и куда, и, самое главное, откуда он будет покупать. А вот среднестатистический владелец легковой машины будет благодарен, если ему вместе с ценой и доступностью запчасти дадут еще данные об аналогах, сроках поставки из разных мест, фотографии запчастей, расширенное техническое описание и т.д. Наладить связь между разными базами данных и выдавать такие результаты клиенту по обычному запросу — это как раз те «мелочи», что могут сделать интернет-магазин более полезным для его владельца. Но купить готовый интернет-магазин запчастей крайне затратно — аренда в этом случае намного предпочтительнее.