В большинстве случаев необходимость эвакуации наступает весьма неожиданно. Ведь поломку или аварию предугадать сложно. А еще очень полезно знать о том, что коммерческая эвакуация транспортных средств по закону подчинена определенным правилам.
После того как 2008 и 2009 годы прошли под знаком затоваривания складов, колоссальных скидок и автосалонов без посетителей, 2010 год становится новым кошмаром для российских представительств автокомпаний. Настрадавшись с ситуацией необходимости распродаж застоялого товара со складов, автокомпании перестраховались и заказали у заводов слишком мало машин. В результате при растущем спросе образовался дефицит не только популярных моделей, но и многих других машин на рынке. В Россию снова вернулись очереди на новые автомобили. Ни о каких скидках в такой ситуации уже не может быть и речи. Российский авторынок ждет новый кризис, только на этот раз он будет связан не с отсутствием спроса, а с отсутствием товара.
Россияне не спешат брать кредиты на покупку автомобилей, впрочем, и сами банки уже не с таким рвением их выдают, как это было, например, в 2006 или в 2007 годах. В результате, впервые за последние несколько лет, объемы выдаваемых населению автокредитов значительно снизились. В среднем, на 60%, при этом в некоторых банках этот показатель упал почти на 100%. Впрочем, данные цифры не удивительны, если учесть, что продажи новых автомобилей в нашей стране, по данным Ассоциациации Европейского Бизнеса (АЕБ), в 2009 году снизились более чем на 50%, а ведь именно половину новых авто и покупалось в кредит.
За неделю государственной программой утилизации старых автомобилей воспользовались более 6 тысяч человек. Половина из всех приобретенных по скидочным сертификатам машин - марки Lada.
Российский завод Volkswagen освоит в 2010 году полномасштабное производство модели Skoda Octavia и седана VW, разработанного специального для российского рынка. Об этом сообщил на 13-й Международной конференции <Российский автомобильный форум>, заместитель гендиректора российского представительства VW Мартин Ян. Он напомнил, что с 20 октября 2009 года VW на заводе в Калуге уже освоил полномасштабное производство таких моделей, как Volkswagen Tiguan и Skoda Fabia. ИТАР-ТАСС